Что делать, если сломался ноутбук?

Компьютерная техника в настоящее время плотно вошла в жизнь современного человека. Различные устройства и гаджеты зачастую необходимы людям для работы. Поэтому если случается поломка техники, требуется, как правило, устранить ее как можно быстрее. С задачей справится фирма, имеющая соответствующий профиль работы, например занимающаяся ремонтом ноутбуков в Санкт-Петербурге https://www.scp-garant.ru/benefits/remont_noutbukov/.

Однако сначала желательно выяснить, насколько серьезна неисправность, чтобы определиться с дальнейшими шагами, направленными на ее устранение.

Определить, есть ли гарантия на ноутбук

Если ноутбук был куплен недавно, то скорее всего на него распространяется гарантия, который составляет, как правило, не менее 12 месяцев. Уточнить информацию можно в гарантийном билете на технику, выдаваемом при продаже вместе с чеком. Там же можно узнать адреса сервисных центров.

Если ноутбук находится на гарантии, важно отнести его на диагностику неисправностей в фирменный или уполномоченный производителем сервисный центр. В противном случае, если компьютер будет вскрыт сторонними специалистами, компания имеет право отказать владельцу техники в гарантийном обслуживании.

Обратиться к специалистам по ремонту компьютерной техники

Если гарантийный срок на ноутбук истек, следует позвонить в компанию, специализирующуюся на ремонте компьютерной техники. Имеет смысл проконсультироваться и со специалистами фирменного сервисного центра, который может оказывать постгарантийное обслуживание уже на платной основе. В особенности это может быть актуально при серьезной поломке, требующей замены запчастей.